Материально-техническое обеспечение образовательной организации

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Для обеспечения качественного образовательного процесса гимназия имеет необходимую материально-техническую базу: 20 учебных кабинетов, в том числе 5 кабинетов начальных классов, 2 кабинета русского языка, 2 кабинета математики, 1 кабинет истории, 1 кабинет права, 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет географии, 4 кабинета иностранного языка, 1 нестандартный спортивный зал, актовый зал, кабинеты административно - управленческого персонала, библиотеку с читальной комнатой, складские и санитарно - бытовые помещения. Все кабинеты оснащены учебным оборудованием, наглядными пособиями. Кабинеты начальной школы, русского языка, истории, права, химии, иностранных языков, физики, географии оснащены современными техническими средствами. Гимназия в достаточном количестве оснащена учебной мебелью. Материальная база соответствует уставным и лицензионным требованиям.

Гимназия не предоставляет учащимся стипендии. Образовательное учреждение не имеет общежития.

Оборудованные учебные кабинеты

ИНФОРМАЦИЯ

о наличии в МБОУ «Гимназия «Юридическая»  г.Волгодонска

оборудованных кабинетов для проведения практических занятий

   

Кабинет информатики

- 1

Кабинет химии и биологии, физики

- 1

Кабинет технологии

- 1

Кабинет иностранного языка

- 3

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий

 

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий

№№ кабинета

Назначение

Площадь объекта, кв.м

Функциональное использование

208

Кабинет ПДД

50,3

Практические занятия по изучению ПДД

201

Кабинет Химия

52

Практические занятия по предмету "Химия"

 

216

Кабинет Географии

52

Практические занятия по предмету "География»

 

214

Кабинет Информатики

50

Практические занятия по предмету "Информатика»

Кабинет педагога-психолога

14,8

Практические занятия с педагогом-психологом

 

Библиотека

Школьная библиотека

На 01.01.2015 года в библиотеке МБОУ "Гимназия "Юридическая"г.Волгодонска состоит учебников всего - 8123 экз.

научно-популярной, методической и художественной литературы - 4812 экз

Заведующая библиотекой – Хамутова Татьяна Ивановна, работает в "Гимназии "Юридическая"г.Волгодонска с 1997 года, образование высшее.

Правила пользования библиотекой скачать

Мероприятия, проводимые в библиотеке

Виртуальная библиотека

Объекты спорта

Краткая информация

Для развития физкультуры и спорта школа располагает спортивным залом на 1 этаже, залом корригирующей гимнастики, спортивной площадкой. Для учащихся подросткового возраста работает тренажерный зал.

Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью. Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности. Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную 

потребность в физической нагрузке:
- на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%
- при занятиях легкой атлетикой – около 40%

Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю. Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях. Школьники активно участвуют в спортивной жизни города. Высокий уровень спортивно-оздоровительной работы обеспечивают высококвалифицированные кадры. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье. Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе систематически проводятся Дни здоровья – в основном на свежем воздухе, чтобы учащиеся могли отдохнуть, расслабиться, сменить обстановку, это могут быть и спортивные игры и обычные прогулки.

 

 

Объекты спорта

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

1

Спортивный зал (1 этаж)

Краткая информация.

Размеры и площадь спортивного зала: площадь- 50м2,

Дата ввода в эксплуатацию 2005 г.

Оснащенность  спортивного зала: мячи волейбольные , баскетбольные, футбольные, баскетбольные щиты, гимнастические лестницы, перекладина навесная, низкая. высокая, обручи , скакалки

2

Тренажёрный зал (1 этаж)

площадь зала: площадь- 50м2

Оснащение: тренажёры,  гимнастические лестницы

   

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в школе

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В учреждении используется 98 компьютеров (из них 40 ноутбуков) для образовательного процесса.

11 кабинетов школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран)

На компьютерах установлены операционные системы:

Периферийная техника для образовательного процесса: 

интерактивная доска – 2 шт.;

 принтер – 17 шт.;

 сканер и ксерокс – 4 шт.;

 многофункциональное устройство – 9 шт.

Функционирует компьютерный класс на 12 учебных мест. Локальной сетью охвачены 28 компьютеров (включая кабинет информатики). Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный интернет.

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.

Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.

Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета: швейный и кабинет деревообработки

Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают спортивный зал. Зал хореографии.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

 автоматизированной системы пожарной сигнализации;

 вахтенными дежурными, дежурной бригадой.

 

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Цель воспитательной работы

Создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина-патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

3. Развитие органов ученического самоуправления.

4. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

5. Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.

Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия

Внутренние условия:

 ученическое самоуправление (Совет школы);

 система работы классных руководителей, эффективность деятельности ШМО классных руководителей;

 социально-педагогическое сопровождение;

 построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);

 сохранение системы дополнительного образования (спортивные секции, кружки);

 система традиций школы;

 налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий;

 создан сайт школы, который регулярно пополняется

 

К внешним условиям мы относим сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями села, района, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире. В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта. Хочу такой сайт

Портрет выпускника

 Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

 Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества;

 Креативно и критически мыслящий, активно и целенаправлено познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

 Владеющий основами научных методов познания окружающего мира;

 Мотивированный на творчество и инновационную деятельность;

 Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

 Уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством;

 Уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

 Осознанно выполняющего и пропагандирующего правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

 Подготовленного к осознанному выбору профессии…

 Мотивированного на образование и самообразование в течение всей своей жизни

 

Технологии реализации воспитательной системы

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности:

 Традиционные общешкольные мероприятия

 Школьное самоуправление

 Гражданско-патриотическая деятельность

 Духовно-нравственная деятельность

 Художественно-эстетическая деятельность

 Спортивно-оздоровительная деятельность

 Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах

 Организация дополнительного образования

 Профориентационная деятельность

 Диагностика и мониторинг

 Организация взаимодействия семьи и школы

 Организация взаимодействия школы со средой

 Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

Воспитание понимаем как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребёнка к саморазвитию.

Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации – координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов. Только при условии, что все члены коллектива знают свои прав и обязанности, полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих воздействий.

 

 

Основные способы достижения целей воспитательной системы №

Направления

Мероприятие

1

Изучение личности учащихся

Изучение интересов и увлечений учащихся, взаимоотношений со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенностей характера, эмоционального состояния ребёнка.

Диагностика

Анкетирование

Беседа

Наблюдение

Рефлексия

2

Интеллектуально-познавательная

Развитие умственных и творческих способностей учащихся; реализация интересов и потребностей детей.

Предметные недели

Олимпиады

Выпуск газет и плакатов

Интеллектуально - познавательные игры

Посещение библиотечных уроков

 

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия и организации питания в школе 2020-2021 уч. год

 

Одним из основных направлений, которое определяет здоровье ребёнка, его физическое и умственное развитие, является организация качественного питания. Поэтому особую ответственность школа несёт за организацию питания обучающихся.

Школьной столовой предоставляется широкий выбор блюд, проводится целенаправленная работа по расширению ассортимента, увеличения калорийных, витаминизированных блюд. Одним из главнейших здоровьесберегающих  условий является полноценное горячее питание. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, в соответствии с которыми в лицее организованы горячие завтраки для всех обучающихся и двух разовое питание для детей групп продленного дня.        

Администрация школы совместно с педагогическим коллективом с начала учебного года проводят работу по организации горячего питания школьников.

В школьной столовой реализуется буфетная продукция: булочки, пирожки, пицца, кроме этого обучающиеся получают витаминизированные напитки, йодированную соль, хлебобулочные изделия с микроэлементами.

В 2020-2021 учебном году все обучающиеся начальных классов получают бесплатное горячее питание, стоимостью на одного ребенка 56 рублей 64 коп.

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ «Гимназия «Юридическая» г.Волгодонска создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется областным бюджетным учреждением здравоохранения. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Организации питания учащихся.

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;

 • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

 В соответствии с приказом Минздравсоцразвития Росси: № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11 марта 2012 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

         На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа  Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.  Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

         На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.  На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе организованы кружки спортивной направленности: «Баскетбол», «Спортивные игры». В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом областным бюджетным учреждением здравоохранения.  В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный  фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.  В рамках воспитательной работы проводятся  конкурсы и викторины на тему: «Я за здоровый образ жизни». 

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров

и диспансеризации.

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

Профилактика и запрещение курения, употребления

алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива,

 наркотических средств и психотропных веществ.

Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьным психологом ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ.

Система обеспечения безопасности учащихся

во время пребывания в школе.

Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);

• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);

• Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);

• Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

• Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

 В школе созданы условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

- 26.09.2016 г. утверждены Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и План мероприятий (дорожная карта) МБОУ «Гимназия «Юридическая» г.Волгодонска по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования на 2016-2030 годы

- официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

- инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;

- в школе имеются сотрудники, на которых возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг;

 

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время

пребывания в школе

 

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. 

Проведение санитарно-противоэпидемических и

профилактических мероприятий

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

В кабинетах информатики на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за установку и настройку программы контентной фильтрации.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

ЭОР собственные Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Колодяжная Татьяна Владимировна Дата подписания документа 18.03.2021 17:00:16 (скачать)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

ЭОР для педагогов и обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Колодяжная Татьяна Владимировна Дата подписания документа 18.03.2021 17:00:17 (скачать)
Государственный контракт Документ подписан электронной подписью Серийный номер 22023141085098361660399424309462323140649109858 Директор/Заведующий Колодяжная Татьяна Владимировна Дата подписания документа 02.10.2023 19:11:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение ИКТ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 22023141085098361660399424309462323140649109858 Директор/Заведующий Колодяжная Татьяна Владимировна Дата подписания документа 02.10.2023 19:11:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».